Главная
Комнаты
Питание
Карта
Контакты
Бронирование гостиницы он-лайн


: Время


: Время

Одноместный:

Двухместный:

Бухара

Золотая Бухара - Поэзия древности

Мечеть Калян
Мечеть Калян
Медресе Улугбека
Медресе Улугбека
Крепость Арк
Крепость Арк

Бухара – это город-оазис, древний город-сказка, некогда расположенный на Великом Шёлковом пути. В давние времена Бухара была одним из семи священных городов мусульманского мира и носила символичное название «Бухоро-и-Шариф», что означает «Великая Бухара». Эта легенда весьма символично отражает социальный авторитет города. История Бухары уходит в глубокую древность, насчитывая более чем 2500 лет, и сравнима с историей Самарканда, Хивы, Кокандаи других древнейших городов Центрально-Азиатского региона.

По сей день археологи находят древние украшения, монеты, орудия труда, остатки древних зданий, датируемые IV до н.э. на глубине 20-ти метров. Но город привлекателен не только своей древней историей. Как и Самарканд, Бухара славится своей великолепной архитектурой и богатой самобытной культурой.

Свой неповторимый облик Бухара приобрела в XVI-XVII вв. во времена правления династий Шейбанидов и Аштарханидов. Это поистине золотой период города, в который было возведено большинство архитектурных памятников: изумительных мечетей, величественных караван-сараев, прекрасных дворцов, медресе. И сегодня в Бухаре вы можете увидеть сохранившиеся памятники той эпохи.

Современная Бухара – это сказочный город-музей под открытым небом. В ней более 140 уникальных архитектурных и исторических памятников. Не зря в 1993 году ЮНЕСКО внесла исторический центр Бухары в список объектов всемирного наследия.

Визитной карточкой Бухары можно назвать удивительный архитектурный ансамбль, расположенный в ее центре, – триаду выдающихся творений средневековых зодчих: мечеть Калян, медресе Мири-Араб и возвышающийся между ними, видимый издалека со всех сторон и служащий маяком путешественникам - минарет Калян.

Еще одна из главных достопримечательностей города - величественная цитадель Арк, на протяжении многих веков служившая главной резиденцией бухарских эмиров и олицетворявшая государственную власть в Бухаре.

Не менее интересен Мавзолей Саманидов – фамильный некрополь бухарских правителей из династии Саманидов. Это уникальный проект, ознаменовавший новую эпоху центрально-азиатского зодчества, возрождённого после арабских завоеваний. Мавзолей является ярким образцом архитектуры того времени, сохранившим «знаковую систему», характерную для узоров доисламской культуры.

Бухара - это город утончённой восточной поэзии. Город архитектурного неистовства стилей, где вы найдете удивительное сочетание помпезности и аскетизма, древности и современности, формирующих единую кросс-культурную панораму этого удивительного города.

Main
Rooms
Dining
Location
Contacts
On-line Reservation


: Time


: Time

Single room:

Double room:

Bukhara

Golden Bukhara – Poetry of Antiquity

Kalyan Mosque
Kalyan Mosque
Ulugbek Madrasah
Ulugbek Madrasah
Ark Fortress
Ark Fortress

Bukhara is an oasis city, ancient fairy city, once located on the Great Silk Road. In the ancient times Bukhara was one of the sacred cities of the Muslim world and was symbolically named as “Bukhoro-i-Sharif” which means “Great Bukhara”. This legend reflects rather symbolically the city’s social authority. The Bukhara’s history dating back to the high antiquity numbering over 2500 years, can be compared with the history of Samarkand, Khiva, Kokand and other ancient cities of the Central Asian region.

Up to date, at depth of 20 meters, archeologists still find jewelries, coins, instruments of labour, and ruins of ancient buildings dating back to the IV century BC. Bukhara, like Samarkand is famous for its majestic architecture and rich original culture.

Bukhara acquired its inimitable appearance in the XVI-XVII centuries under the Sheybanids and Ashtarkhanids. It was a true city’s golden period with the majority of the architectural monuments: amazing mosques, majestic caravanserais, beautiful palaces and madrassahs erected. And today, in Bukhara, you can see the monuments extant from that epoch.

Modern Bukhara is a fairy outdoor museum-city. It has over 140 unique architectural and historical monuments. For a reason, UNESCO entered the Bukhara’s historical center to the World Heritage Facility List in 1993.

The Bukhara’s visiting card can be referred to the architectural ensemble located in its center – a trine of distinguished oeuvres of medieval architects: the Kalyan Mosque, Miri-Arab Mosque and the Kalyan Minaret, overlooking in between, visible afar from every quarter and functioning as a lighthouse for the travelers.

Another one of the city’s sights is the majestic Ark citadel, for centuries, functioning as a main residence of Bukhara emirs and embodying the state power in Bukhara.

Not of lesser interest is the Samanid Mausoleum, the family necropolis of the Bukhara rulers from the Samanid dynasty. This unique project, which opened a new epoch in the Central Asian architecture, was renovated following the Arab conquests. The Mausoleum is a bright example of the architecture of that time, which managed to preserve an “iconic system”, specific for the patterns of the pre-Islamic culture.

Bukhara is the city of sophisticated eastern poetry. The city of architectural rage of styles, where you can find an amazing combination of pomposity and austerity, antiquity and modernity, forms a single cross-cultural panorama of this wonderful city.